Главная » 2015 » Сентябрь » 21 » Учимся работать по новым стандартам
15:02
Учимся работать по новым стандартам

21 сентября 2015 года  в нашей школе прошёл мастер-класс по теме «Социоигровые технологии как элемент урока, спроектированного в соответствии с идеями ФГОС". Мастер-класс проводили учителя Мазурова Ю.В. и Карпачев С.В. Они говорили о том, что цель современных образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Социоигровые педагогические технологии  оказываются бесценными в решении данного вопроса. Учителя в процессе мастер-класса делились на команды, обменивались участниками, распределяли между собой роли, придумывали девизы, организовывали рабочее пространство своей группы. Команды работали с  большими неструктурированными кейсами и представляли различные современные педагогические технологии: «Технология модерации»; «Технология развития критического мышления»; «Социо/игровые технологии обучения»; «Технология перевернутого урока» и другие. Все учителя принимали активное участие  в процессе мастер-класса. Команда «Экспертов» под руководством директора школы Сидор Г.А. оценивала проекты, представленные другими командами, разрабатывала критерии оценки проектов. Затем команды «оживляли» проект урока по изученной  и представленной ими технологии. В конце мастер – класса все учителя отметили, что использование приемов социоигровых технолгий на уроке пробуждает интерес школьников друг к другу. Игровые обязательства, добровольно принятые ими  и друг перед другом и перед учителем, обеспечивают повышение внимательности и работоспособности. Учителю на каждом из своих уроков  нужно искать время и место для использования игровых заданий, рассеивающих ученические страхи, скандальные споры, враждебную настороженность и нежелание некоторых учеников работать. Социоигровые технологии представляют способы такого общения, при котором утомительная принудиловка уступает место увлечённости.  Эффективность ученического труда в процессе такой деятельности значительно повышается и создаёт комфортные условия обучения. 

Просмотров: 186 | Добавил: Заместитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]